L4D2_Lite_Server на версию игры от 2.0.5.4 и выше. Сервер взломан eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE-1. Устанавливать только на копию клиента L4D2 (клиент отдельно серврер отдельно), можно как на чистый так и на крякнутый клиенты (содержит оригинальные библиотеки которые заменят ревовские от кряка игры), либо на чистый сервер скачанный через HLDS Update Tool (как пользоваться читаем тут ) и даже лучше будет так (скачал через прогу, распаковал архив в сервер вот и всё, сервак готов, а плюс в таком способе в том что через прогу его и обновлять потом можно). Обновлять как и клиент, но только чистыми патчами, которые выкладывает дедушка جFac∑๖ۣۜÇøη†røl здесь.
На будущее:
Для тех кто устанавливит Лайт на копию клиента: Если следующий апгрейд будет содержать engine.dll , то установите его поверх старого и пропачте VUP который можно найти здесь , если обновятся dedicated.dll и(или) steam.dll то залью эти библиотеки как фикс, если обновится steam_api.dll то переименуйте его в valve_api.dll и скопируйте вместо старого.
Пирим.:steam_api.dll в архиве с сервером является компонентом эмулятора, valve_api.dll это оригинальный steam_api.dll который необходим для правильной работы эмулятора.
Для тех кто устанавливит Лайт на дидик скачанный прогой: вам ребятки прощее, просто скопировали содержимое архива в корень сервера, при последующих обновлениях вам придётся следить за обновлением файла steam_api.dll и engine.dll, если обновился steam_api.dll то переименовали его в valve_api.dll и снова скопровали из архива с лайтом steam_api.dll, если engine.dll то пропатчили его YUPом
Основные команды:
sm_admin //откроет меню админа
sm_swapmenu //откроет свапменю плагина L4D2 Score/Team Manager 1.2.8
sm_forcepause //пауза
Прописывать в консоле но лучше забиндить кнопки. (bind "кнопка" "команда") Сервер настроен на Сражение, на стандартное количество игроков. Установлены информационные и стабилизирующие игровой процесс плагины. (Точная копия моего сервера)
Запускать желательно с батника, но можно и с srcds.exe, кому как нравится вообщем.
eSTEAMATiON v2.0 имеет очень полезную функцию InitSysEnableRuntimeSeparationExtension
Code
; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение автоматической изоляции серверов eST под управлением ОС Windows которое защитит сервер от
; внешнего влияния запущенных параллельно клиентов RevEmu и Steam или серверов RevEmu/eST.
; ПРИМ: Эта опция применима только к хостам Windows.
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
Старался описать всё более понятно. Не знаю, получилось или нет вам судить. Для меня это всё просто)))).