- Смена версии до 1.0.2.0
- Добавлена поддержка MAC
- Танк неуязвим и недвижим до тех пор пока игрок не получит управление над ним
- Теперь скорость танка не меняется при его поджоге
- В финальных картах убрано авто появление зараженных
- Добавлена опция "Общий голосовой чат" в панели голосований
- Теперь каждый зараженный повесивший выжившего получает 50 очков повреждений
- Пули пролетевшие через зараженного и попавшие в выжившего не считаются "френдли фаером"
- Теперь сигнализация включается если выживший дотронулся до машины находясь под управлением зараженного
- Сервера стали более устойчивы к некоторым консольным командам
Скачать: RGhost | DepositFiles С 1.0.0.5 build 3700 до 1.0.1.0 build 3777 73.18 MB:
[spoiler=Список изменений:]Изменения версии 1.0.1.0:
Режим Сражение:
- Танк теперь может атаковать руками сразу несколько Выживших
- Устранён эксплойт, при помощи которого танк мог атаковать через стены
- Исправлена работа системы контроля над танком. Теперь, Танк перейдёт под управление AI и будет атаковать Выживших, если 2 игрока подряд не будут атаковать игроков Танком, т.е. истечёт таймер "ярости".
- Устранена ошибка, из-за которой Танк мог заново возродиться после смерти
- Устранена ошибка, из-за которой Танк двигался слишком медленно при его обстреле в том случае, когда Танк присел
- Теперь Танк может появляться в немного разных местах для каждой из команд
- Очередь игры за Выживших теперь будет зависеть от общего счёта игры. Если у команды больше очков, чем у другой, то они играют за Выживших первыми.
- Язык Курильщика теперь может хватать свою цель даже сквозь толпу зомби
- Увеличен шанс захвата цели языком Курильщика
- Ведьма теперь не отрубает язык Курильщика, если он (язык) был недалеко от неё
- Теперь, рвота Толстяка, взорванного в воздухе будет заражать игроков, которые были прямо под Толстяком
- Уменьшен урон, наносимый подожёнными Охотниками при атаке лежачего игрока
- Откорректировано время простоя ботов, ожидающих присоединения игрока
- Устранено несколько ошибок, из-за которых общий счёт подсчитывался неверно. Теперь будет бесполезно давать обезболивающее или лечить игроков у комнаты спасения - очки не засчитаются.
- Устранён эксплойт, при помощи которого можно было управлять атакой зомби-босса бота, при наблюдении за ним.
Сервер:
Добавлена переменная sv_gametype, которая позволяет администраторам выбирать, какой тип игры возможен на их серверах. По умолчанию значение данной переменной - 'coop,versus'.
Общее:
- Устранена ошибка, из-за которой зашедший пользователь играл за уже умершего Выжившего, если живой Выживший ещё был свободен.
- Устранена ошибка, из-за которой команде после перезапуска карты давалось больше патронов, чем положено.
- Исправлено отображение иконки голоса, показывающегося над игроком, если он говорит в микрофон. (для этого у игрока переменная voice_vox должна быть установлена в значение 1)
- Таблица очков игроков теперь показывает пинг в цифрах.
Изменения версии 1.0.0.9:
- Исправлен эксплойт, из-за которого игнорировалась задержка удара прикладом при быстрой смене оружия;
- Танк, в режиме сражения, теперь может видеть повреждения, получаемые от огня;
- Исправлен эксплойт, связанный с командой "joinclass".
Изменения версии 1.0.0.8:
- Исправлено падение клиента, при использовании некоторых видеокарт.
Изменения версии 1.0.0.7:
Основное:
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
- Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
- Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
- Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
- Улучшена скорость загрузки;
- Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
- Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
- Исправлена редкая ошибка с достижениями;
- Исправлено несколько эксплойтов на картах;
- Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
- Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения:
- Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
- Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
- Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;
- Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
- Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
- Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
- Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
- Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
- Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
- Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
- Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
- Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
- Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник
- Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
- Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик
- Исправлена крепость языка Курильщика;
- Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
- Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
- При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
- Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
- Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
- Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк
- Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
- Удар Танка по машине с сигнализацией навсегда отключает её;
- Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
- Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма
- Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
- Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.