В этой теме будут выкладываться все полезные и интересные плагины для вашего сервера Все плагины кладём в left4dead\addons\sourcemod\plugins\ Нужно перезапустить сервер чтобы плагин заработал, после этого создастся одноимённый файл конфигурации плагина(.cfg), он находится в left4dead\cfg\sourcemod
Для того чтобы скомпилировать плагин, для начала кидаем исходник плагина (файл вида *.sp) в папку sourcemod/scripting.
Запускаем файл compile.exe. Все исходники которые есть в папке и не содержат критических ошибок теперь скомпилируются и готовые плагины отправятся в папку compiled. Все. Осталось взять плагин из папки compiled и переместить в папку плагинов.
Зачем вообще компилировать самому, если проще скачать готовый плагин? Ответ прост: ваша версия сурсмода может отличаться от версии сурсмода на alliedmods или где бы вы ни брали плагин. Если плагин вызывает сбои сервера и это не вызвано неправильной настройкой плагина или ошибками в коде - попробуйте скомпилировать исходник на своей машине.
Ошибки (Errors) и предупреждения (Warnings). Warning 217:loose identation - всего лишь несоответствия в форматировании строк (например на одной строчке используеться TAB, на другой 5 пробелов), никаких проблем НЕ ВЫЗЫВАЕТ, можете не париться. Warning Tag Mismatch - Плагины которые выдают это предупреждение содержат несоответствия типов данных (напр. там где должно стоять целое число, стоит число с плавающей точкой или строка), соответственно их лучше не использовать до исправления означенных проблем. ВСЕ ТИПЫ Error'ов требуют исправления - иначе плагин не скомпилируется. Так что учим язык Source Pawn товарищи
1. Для оптимизации правильной работы сервера существуют плагины:
Плагин добавляет ботов за команду Инфицированных, если та не полная. Например, если в команде 2 игрока, плагин автоматически заполнит команду еще двумя ботами. - Если реальный игрок подключается и заходит за команду Инфицированных, то лишний бот будет убран. СКАЧАТЬ
Была проблема когда кампания заканчивалась и всех выкидывало с сервера..? Этот плагин её решает. Cvars: sm_l4d_fmc_version - Version of L4D Force Mission Changer plugin. sm_l4d_fmc - Enables Force changelevel when mission end. sm_l4d_fmc_ifdie - Enables Force changelevel when all player die on final map in coop gamemode. sm_l4d_fmc_crec - Quantity of events RoundEnd before force of changelevel for versus mode (def - 8. don't change it!). sm_l4d_fmc_def - Mission for change by default. sm_l4d_fmc_chdelayvs - Delay before versus mission change in sec. sm_l4d_fmc_chdelaycoop - Delay before coop mission change in sec. sm_l4d_fmc_re_timer_block - time block double event round_end in sec. sm_l4d_fmc_announce - Enables next mission to advertise to players. sm_l4d_fmc_dbug - write event log to file
Server commands: sm_l4d_fmc_crec_add - Add custom value sm_l4d_fmc_crec and sm_l4d_fmc_re_timer_block for the specified map. Max 50. sm_l4d_fmc_crec_clear - Clear all custom value sm_l4d_fmc_crec and sm_l4d_fmc_re_timer_block. sm_l4d_fmc_crec_list - Show all custom value sm_l4d_fmc_crec and sm_l4d_fmc_re_timer_block. СКАЧАТЬ
Если игрок долго АФК, то он будет помещён в команду спектаторов а затем кикнут по истечению определёного времени. Cvars: l4d_specafk_warnspectime: Сколько времени в секундах должен игрок быть AFK, который будет предупрежден о том, чтобы быть вызванным к зрителям. стандарт 20. l4d_specafk_spectime: Сколько секунд (после того, как предупреждают) будет игрок присоеденен к spectate если все еще он AFK. стандарт 15. l4d_specafk_warnkicktime: Время, чтобы предупредить игрока AFK. стандарт 30. l4d_specafk_kicktime: Время, чтобы кикнуть игрока AFK. стандарт 30. l4d_specafk_checkinteral: 5. l4d_specafk_kickenabled: Если кик позволен в то время как AFK на зрителях. стандарт 1 (позволил). l4d_specafk_speconconnect l4d_specafk_showteampanel СКАЧАТЬ
Плагин, который должен быть у каждого уважающего себя админа. Добавляет в админ меню пункты switch player и swap players, 1й перемещает указанного игрока в указанную команду, 2й меняет местами 2х игроков. Учтите что в выбранной команде должны быть свободные места. Если у вас играет больше 8ми человек, то вы не всегда сможете переместить когото к выжившим, из-за отсутствия свободных ботов (или мертвых ботов, если вы перемещаете когото после того как выжившие покинули убежище). СКАЧАТЬ
Плагин включает режим "наблюдатель" в версусе. Если игрок еще не загрузился - он будет в наблюдателях и играть будет бот, тем самым не тормозя команду. Cvars: l4d_join_to_spec_after_conn 1|0 Если 1, то игрок будет в спектаторах сразу после подключения к серверу. l4d_st_reminder_mode Если 1, то через каждое значение (в сек.) будет напоминать игрокам о выборе команды. Если поставить значение 2 - тогда еще будет открыто меню выобра команд. l4d_st_reminder_time Мин. 10, макс. 300 секунд. l4d_st_autokick_time Время в сек. после которого игрок будет кикнут из наблюдателей. Макс. 9000. СКАЧАТЬ
Этот плагин делает резервный слот для админа! Только для админа сервера! Если игроков максимум и кто-то сидит в спектрах, то он будет кикнут с сервера
CVARS: l4d_reserved_spectators_timetokick - Определяет время прежде, чем зритель(не админ) будет кикнут. l4d_reserved_spectators_playersb4kick СКАЧАТЬ
2. Для более комфортабильной игры существуют: Статистики
записывает данные по прыжкам хантеров - расстояние, повреждения, фиксирует время и карту. Все это потом можно использовать в базе данных, на сайте статов сервера и т.д. Таким образом клиенты сервера посещая ваш сайт или страницу мониторинга серверов будут видеть все рекорды по прыжкам. Для работы плагина необходимы навыки работы с базами данных и, собственно, сама база данных. Пример работы плагина в виде рабочей странички рекордов http://www.sobadass.com/pouncerecord СКАЧАТЬ
Выдаёт информацию о бонусных повреждениях, наносимых хантером при прыжках с больших дистанций. Автоконфиг: присутствует.
Cvars: pounceannounce_minimum - По умолчанию 0. Минимальное кол-во повреждений которые необходимо нанести прыжком, чтобы это было анонсировано. pounceannounce_centerchat - 0 - Анонсирует в обычный чат (тот что внизу слева), 1 - Анонсирует в хинт-боксе в центре. По умолчанию 1. pounceannounce_capdamage - Ограничивает отображаемые повреждения вашей настройкой макс. повреждений. Если 0 - то отображает теоретический максимум. По умолчанию 0. Для точной информации ставим 1, для тестирования теоретического максимума на разных дистанциях ставим 0. pounceannounce_showdistance - По умолчанию 2. Режим отображения дистанции. 0 - Не отобр. дистанцию (только демедж). 1 - Только юниты. 2 - Юниты и футы. 3 - Юниты и метры. 4 - Только футы. 5 - Только метры. СКАЧАТЬ
Новейсшая статистика для вас! Содержит больше функций, чем её предшественники Cvars: epiclite_corner_camping epiclite_corner_camping_check_interval epiclite_corner_camping_radius epiclite_corner_camping_slap epiclite_ta rget_interval СКАЧАТЬ
Полезные утилиты
Даёт возможность админу наносить изображения на стены. Размер картинок мин.1x1метр. макс.10x10метров. В файл уже входит 13 установленных изображений,плюс подробная инструкция как сделать свои. СКАЧАТЬ
Плагин для создания баррикад и некоторых интерактивных обьектов. Фактически может создать любой недвижимый обьект типа мусорки, ступенек забора и т.д. Из интерактивных можно создавать боеприпасы, стационарный пулемет и дверь убежища (возможно чтото еще) . Плагин 100% рабочий, не требует активации читов или других плагинов. Барикад мод нервно курит в сторонке cool . Установка: такая же как у остальных плагинов. Автосоздание конфига не предусмотрено, помещайте КВАРЫ в server.cfg или sourcemod.cfg. Круглое меню с уже добавленными менюшками плагина качаем по ссылке там же где и плагин. Sample RadialMenu.txt переименовываем в RadialMenu.txt и засовываем в left4dead\scripts. Теперь делаем бинды на это меню: bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu1" bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu2" bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu3"
Все теперь у вас есть 3 стандартные круглые менюшки плагина. Все стандартные функции и некоторые барикады, включая ступеньки, там уже есть. Подобным образом в Radial Menu можно добавить и другие заготовки. Для удобства можете скачать програмку Radial menu generator (неточное название, но идею вы поняли).
Cvars: leftfortdead_enabled По умолчанию 0 (выключено) Включает/Выключает плагин, не забудьте поменять значение на 1. leftfortdead_adminonly По умолчанию 0 (выключено), если поставить 1, то только админы смогут пользоваться функциями плагина.
Команды: leftfortdead_rotate Вращает предмет на энное кол-во градусов, дублировано в FortMenu1, из консоли юзать неудобно. leftfortdead_spawnminigun Создает миниган в точке куда направлен ваш взгляд, дублировано в FortMenu1,но можно и забиндить для массового спавна. leftfortdead_spawnammostack Создает боеприпасы. Дублировано в FortMenu1. leftfortdead_spawnirondoor Создает дверь убежища. Дублировано в FortMenu2. leftfortdead_spawnitem "*.mdl" [-1|1] Собственно создание самих барикад. mdl - имя модели которую нужно создать. Для примеров смотрим прилагающийся образец круглого меню. Более детальную информацию см. ссылку. leftfortdead_remove Удаляет все что можно удалить (даже если это не вы создали) - подбираемые предметы (аптечки, оружие и т.д), любые удаляемые баррикады (не важно вы их построили или они были на карте изначально), большинство интерактивных предметов (включая ЛИФТ на No Mercy 4 !), почти любые разрушаемые обьекты, двери убежищ (!). Сразу БИНДИМ эту команду на какую нибудь клавишу. Дополнительную инфу смотрим также по ссылке. СКАЧАТЬ
В игре появляется огромное количество крови СКАЧАТЬ
В респаун-зоне нельзя нанести повреждения комраду.Если нужно вообще вырубить FF, тогда ставим l4dtk_blockonlyinspawn 0 СКАЧАТЬ
Если вы умерли, а в команде есть бот - вы зайдёте вместо него СКАЧАТЬ
Дает возможность, сидя в спектаторах, слушать разговоры команд СКАЧАТЬ
Открывает голосовой портал между атакующим зверем и атакованым человеком (при удачной атаке) и дает обменятся коментариями после закрытия дверей сейврума snarespeak_printchannel - Оповещать в чате об открытии голосового портала snarespeak_endofround_alltalk - Общий чат в конце раунда snarespeak_allowboomer - общий чат для бумера snarespeak_boomertime - Время в сек чата для бумера . По умолчанию 10. snarespeak_twoway - по умолчанию 1, если поставить 0 то только атакующий будет слышать жертву snarespeak_startofround_alltalk - по умолчанию 0 (выключено), alltalk будет активирован в начале раунда и до момента открытия двери убежища. СКАЧАТЬ
Небольшой плагин, который изменит ауру предметов СКАЧАТЬ
Описание: Очень хороший плагин. Даёт куча возможностей для выживших, лазерный прицел, разрывные пули, огненные пули, быстрая перезарядка, большой объём пуль в магазин оружия, защита от блювотены бумера, нож, чтобы скинуть с себя хантера или обрезать курильщику язык, само поднятие и.д.
Установка: 1) survivor_upgrades.smx закидываем в “left4dead\addons\sourcemod\plugins\” 2) left4dead_english.txt закидываем в “left4dead\resource\” 3) Потом заходим в server.cfg, он находится в “\left4dead\cfg\” 4) Server.cfg – в нём пишем команды ниже перечисленные 5) Значения (Цифры) писать напротив команды в кавычках Пример: surup_verbosity “2”
Конфигурации: surup_verbosity – Скока бонусов хотите дать игроку(Значение от 0 до 3) (0 = ноль , 3 = мах, по умолчанию 2). surup_always_laser - Лазерный прицел (1=включить, 0=выключить) surup_upgrades_at_spawn – Количество апдейтов для выживших.(Стандарт =3) surup_upgrades_at_witch_kill_killer. Скока бонусов получит выживший за убийство ведьмы (Стандарт=1) surup_upgrades_at_witch_kill_all – Скока бонус получит вся тима за убийство ведьм. (Стандарт=1) surup_upgrades_at_tank_spawn – Скока получит выживший бонусов, когда на карте появляется танк. (Стандарт=1) surup_upgrades_at_tank_kill_killer – Скока получит бонус выживший за убийство танка, при условии если он мочил его одного. (Стандарт=1) surup_upgrades_at_tank_kill_all – Скока получит бонус выжившие за убийство танка.. (Стандарт=1)
Дополнительные конфигурации: Остальные команды стоят по стандарту на “1”, кроме surup_allow_hot_meal “0”, так как он не работает. Эти команды не обязательно писать в server.cfg, ну если тока вы хотите что-то из них изменить. (0 = Отключение, 1 = случайное получение, 2 = постоянное получение) surup_allow_kevlar_body_armor - Бронник(Одноразовый Бонус) surup_allow_raincoat, - Плащ от блювоты толстяка,( Одноразовый Бонус) surup_allow_climbing_chalk – Противогаз от курильщика (Одноразовый Бонус) surup_allow_second_wind, - Скалолаз,( Одноразовый Бонус) surup_allow_goggles, - Инфицированные не тормозят выжившего (Un.) surup_allow_hot_meal, - Горячие питание (Внимание! Не работает всегда держать на “0”!) surup_allow_laser_sight, Лазерный прицел (Постоянный бонус, до конца карты) surup_allow_combat_sling, - Un (Un.) surup_allow_large_clip - Большой объём магазина ( Постоянный бонус, до конца карты ) surup_allow_hollow_point_ammo, Зажигательные пули (Постоянный бонус, до конца карты) surup_allow_knife, Нож- обрезает язык курильщику или убивает на выжившем хантера (Un.) surup_allow_smelling_salts, - Само поднятие (Одноразовый Бонус) surup_allow_ointment, - Un (Un.) surup_allow_reloader - Быстрая перезарядка.(Постоянный бонус, до конца карты ) СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ left4dead_english.txt.
Выводит сообщения с подсказками о том что можно ползать или отпускать жертву курилой или хантером. Чтобы включить эти фишки плагин не нужен. Он просто выводит подсказки, всё!
Соответствующие квары: sm_cvar tongue_allow_voluntary_release 1 Для отпускания языка sm_cvar survivor_allow_crawling 1 Ползание sm_cvar z_lunge_release 1 Отпускание хантером СКАЧАТЬ
Плагин, который заменяет обычный прицел на лазерный СКАЧАТЬ
Отображает возле ника игрока флаг его страны! СКАЧАТЬ
Популярный плагин Перк-Мод. Добавляет в игру систему перков как в Fallout или мультиплеере Call Of Duty 4. Перки выбираются в начале каждого раунда. Для каждого класса зараженных можно выбрать один перк и когда вы будете играть этим классом вы получите соответствующий перк. Для выживших можно взять сразу 2 перка : основной и вторичный. Все настройки находятся в автосоздаваемом конфиге cfg/sourcemod/perkmod.cfg. Внимание! Некоторые перки меняют глобальные переменные игры, обратите на это внимание, особенно если вы играете с большим кол-вом игроков и в игре может быть 2 курилы или 2 бумера и тд. (например 8 на 8) . Это можно отключить в конфиге. СКАЧАТЬ
Отображает над прицелом надпись kill или headshot при убийстве зараженных. Полезно при простреле обычных зомби через стены, т.к. DID для обычных зомби естественно не отображается.
Cvars: l4d_broadcast_kill Надпись kill и headshot (0 -выкл, 1 - оба сообщения, 2 - только Headshot) l4d_broadcast_ff Инфо о friendly fire (1 - только хинт текс атакующему, 3 - инфа выводица в чат, 2 - оба варианта, 0 - выкл) l4d_broadcast_hit Следует ли посылать информацию о дружественном огне атакованному (в чат), 1 вкл/0 выкл l4d_broadcast_con Выводить информацию о дружественном огне в консоль? СКАЧАТЬ
Плагин позволяет выжившим получать апгрейды при определенных событиях. Также добавляет соответствующие админские команды. Внимание! Не забудьте удалить старую версию апгрейдов (ту которая от Jerrith'a) перед установкой!! Если вы уже используете KrX версию, только более раннюю версию, не забудьте удалить старый конфиг, чтобы новый создался автоматически.
Для корректной установки первым делом после установки самого плагина, качаем оригинальный перевод KrX_surup.phrases.txt и кидаем его в папку sourcemod/translations. Далее если вам нужна русификация, качаем архив Other Translations.zip, в нем есть папка ru, кидаем файл из этой папки в sourcemod/translations/ru. Не забудьте, у вас должен стоять русский язык в файле languages.cfg (папка sourcemod\configs).
Сразу перейдем к детальной настройке. КВАРЫ:
surup_allow_"название апгрейда" - разрешает или запрещает конкретный апгрейд (0 выкл, 1 вкл, 2 - дается на старте) surup_reset_on_death Удалять ли апгрейды после смерти игрока? (0 - нет, 1 - да, но дать начальные апгрейды в сейф руме, 2 - да, и не давать в сейф руме начальных апгрейдов) surup_reset_on_mapchange Сбросить все апгрейды и дать начальные при смене миссии? (1 да, 2 нет) surup_reset_on_missionlost Сбросить все апгрейды при проигрыше миссии? (0 - нет, 1 - да, но выдать начальные, 2 - полный сброс) surup_upgrade_adrenaline_multiplier Множитель скорости для апгрейда "Адреналин" (для примера 1.5 - вполтора раза быстрее, 0,5 в два раза медленнее) surup_upgrade_bots Давать ли апгрейды ботам? (0 - нет, 1 - только лазерные прицелы, 2 - да) surup_upgrade_incendiary_ignitespecial_nonvs Поджигают ли зажигательные патроны боссов зараженных в выживании/кооперативе? (1 - да, 0 - нет) surup_upgrade_incendiary_ignitespecial_vs Поджигают ли зажигательные патроны боссов зараженных в версусе? (1 - да, 0 - нет) surup_upgrade_incendiary_ignitetank_nonvs Поджигают ли зажигательные патроны танка в выживании/кооперативе? (1 - да, 0 - нет) surup_upgrade_incendiary_ignitetank_vs Поджигают ли зажигательные патроны танка в версусе? (1 - да, 0 - нет) surup_upgrade_reloader_shotgunspeed Сколько секунд длится перезарядка дробовика при получении апгрейда "Заряжатель" (По умолчанию 0.5) surup_upgrade_reloader_speed Сколько секунд длится перезарядка не-дробовиков при получении апгрейда "Заряжатель" (По умолчанию 0.5) surup_upgrade_specialammo_count Сколько спец-боезапаса выдается при соответствующих апгрейдах (По умолчанию 120, 0 - бесконечный спец-боезапас) surup_upgrade_specialammo_minussg Сколько патронов съедает выстрел из шотгана (По умолчанию 5) surup_upgrade_specialammo_show Показывать кол-во спец. патронов? (0 - нет, 1 - над прицелом, рекомендовано, 2 - в хинт боксе, 3 - в чате) surup_upgrades_kill_amount Сколько апгрейдов давать за убийство определенного числа зомби, либо множитель боезапаса если surup_upgrades_kill_award 1 (0 - Выключено). surup_upgrades_kill_award Награда за убийство определенного числа зомби (0 - случайный апгрейд(ы), 1 - только спец-боезапас или патроны если уже есть два вида аммуниции, 2 - спец-боезапас, если уже есть оба спец-боезапаса, то дать случайный апгрейд.) surup_upgrades_kill_count Сколько зомбей нужно убить для получения награды (0 - выкл, по умолчанию 100) surup_upgrades_spawn_all Сколько случайных апгрейдов выдавать при начале миссии (раунда)? По умолчанию 3. surup_upgrades_tank_all Сколько случайных апгрейдов выдавать каждому члену команды за убийство танка? surup_upgrades_tank_killer Сколько случайных апгрейдов выдавать главному атакующему танка (главному демедж дилеру) ? surup_upgrades_tank_spawn Сколько случайных апгрейдов выдавать каждому члену команды при появлении танка? surup_upgrades_witch_all Сколько случайных апгрейдов выдавать каждому члену команды за убийство ведьмы? surup_upgrades_witch_cr0wned Сколько случайных апгрейдов выдавать тому кто короновал ведьму? surup_upgrades_witch_killer Сколько случайных апгрейдов выдавать главному атакующему ведьму (главному демедж дилеру) ? surup_verbosity Кол-во различного текста выводимого плагином (0 - вообще нет текста, 3 максимум текстовой информации, по умолчанию 2)
surup_upgrades_heal_person Сколько случайных апгрейдов выдавать выжившему который полечил другого выжевшего? (0 - выкл.) surup_upgrades_heal_self Сколько случайных апгрейдов выдавать выжившему который полечил себя самого? (0 - выкл.) surup_upgrades_heal_amount Сколько ХП нужно вылечить чтобы получить апгрейд. surup_upgrades_reach_saferoom Сколько случайных апгрейдов выдавать выжившим по достижении убежища? (0 - выкл.) surup_enable_coop/sv/vs Вкл/Выкл. апгрейды для режимов кооператив, выживание, версус соответственно.
Админ-комманды: addUpgrade Аргументы: <Номер апгрейда> <имя|userid|@all> . Дает определенный апгрейд определенному игроку, или всем сразу. Напр addUpgrade 15 #2 дает Адреналин игроку с ЮзерИД 2. removeUpgrade Тоже что и addUpgrade, только отбирает апгрейд. addRandomUpgrade Тоже самое что и addUpgrade, только первый аргумент определяет число случайных апгрейдов. listAllUpgrades Перечисление всех разрешенных апгрейдов и их номеров. listPlayerUpgrades Перечисляет все апгрейды и спец-боезапас у определенного игрока Аргумент: <имя|userid>. Команды клиентов: /upgrades ИЛИ /listupgrades Перечисление апгрейдов которыми вы обладаете. /laser Вкл Выкл лазер /ammotype Вызывает панель боезапаса. Опции панели - вкл выкл постоянную панель, вкл выкл автопереключение на спецбоезапас при его получении, отслеживание кол-ва боеприпасов, переключение на разные типы боеприпасов. /upghelp 1,2,3 Показывает помощь по командам, получении апгрейдов и текущим настройкам апгрейдов.
Preprocessor directives Позволяют не компилировать определенные части плагина, отключая ненужные фишки, например в коде исходника ищем #define BOOL_UPGRADE_HEAL 1 и меняем ее на 0, если мы не хотим фишку с получением апгрейдов при лечении. Затем компилируем ис
Позволяет админу брать под контроль танка, также дает возможность танку поменяться с кем то (то есть отдать танка комулибо). Собственно, то чего многие долго ждали. Пока на сервере есть хоть один админ мы больше не увидим афк танков, а нубы могут подарить танка более опытному игроку (при условии что они способны напечатать 3 буквы в чате ). Cvars: l4d_tanktakeover_message Если включено танку выводится сообщение с подсказкой.
КОМАНДЫ: !tt "ИМЯ или ЮЗЕР_ID" Команда для админов, передает контроль админу. !dt "ИМЯ или ЮЗЕР_ID" Подарить танка другому игроку, другой игрок должен при этом согласится.
Сам еще не тестировал, но вроде особых проблем с ним не было.
Также - судя по всему вы не сможете взять под контроль бота <_<
ВНИМАНИЕ: Это не свап игроков как можно подумать. Всего лишь "workaround" (альтернативный метод) который удаляет текущего танка, запоминая его параметры, и респит нового, заставляя игру думать что определенный игрок единственный кандидат на контроль танка. Это не влияет на геймплей на обычных картах, но в ФИНАЛАХ я бы не рекомендовал использовать эту фишку - во избежание проблем с досрочным появлением транспортного средства. СКАЧАТЬ
Позволяет делать большие и длинные прыжки зараженным в режиме призрака. Вещь просто супер! Применений масса, но особенно полезно для поиска верхотур для хантеров и для падения бомбочкой для бумеров. Внимание: если вы используете Sourcemod 1.3 качайте l4d_ghostpounce_SM1.3, прыжок забинден на вторую атаку. Если нет, то другую версию, прыжок будет забинден на перезарядку. СКАЧАТЬ
Полезный плагин, который дает мозги танку! Теперь танк-бот не лезет в огонь и пытается увернутся от пуль! СКАЧАТЬ
Устройте выжившим ад. Функциональность - полностью скрывает HUD для заблеваных выживших, включая имена выживших (собсно ради чего и затевалось, ибо теперь сложнее ориентироваться не видя имена товарищей). Конфиг создается автоматом как и для всех плагинов. См. начало первого поста.
Cvars: bl_hide_until_dry По умолчанию 1 (включено) . Если включено то HUD восстановится только после того как блевота спадет окончательно (когда фиолетовая аура и заблеванный вид исчезнут). bl_time По умолчанию 15. Если bl_hide_until_dry 0, то определяет время после которого HUD восстановится. У меня лично стоит 11 и вроде нормуль. СКАЧАТЬ
Функциональность - при взрыве бумера выжившим в радиусе действия наносится урон. Плагин в секции approved, жалоб не наблюдалось.
Конфиг создается автоматом как и для всех плагинов. См. начало первого поста.
Cvars: l4d_splash_damage_enabled По умолчанию 1 (Включен). Включает/Выключает плагин. l4d_splash_damage_damage По умолчанию 10. Количество урона. l4d_splash_damage_radius По умолчанию 200 . Радиус повреждений (не путать с радиусом собственно взрыва). СКАЧАТЬ
Плагин для курил. Теперь дым остающийся после смерти курильщика будет наносить повреждения выжившим. Также можно включить уменьшение выносливости от дыма (быстрее наступает усталость при исп. удара прикладом).
АВТОКОНФИГ: Присутствует. Cvars: l4d_cloud_damage_enabled (По умолчанию 1, включено) Вкл/Выкл. l4d_cloud_damage_damage (По умолчанию 2) - Повреждения (наносятся каждые 2 секунды) l4d_cloud_damage_time (По умолчанию 17) - Как долго дым будет наносить повреждения в округе? l4d_cloud_damage_radius (По умолчанию 250) - Радиус повреждений (Не путать с радиусом самого дыма, который задается стандартным встроенным в игру кваром) l4d_cloud_damage_sound (По умолчанию player/survivor/voice/choke_5.wav) - Звук удушья (если меняете то только на стандартыные звки L4D!!) l4d_cloud_meleeslow_enabled (По умолчанию 1, включено) - Вкл/Выкл увеличение усталости в дыму. l4d_cloud_message_enabled (По умолчанию 1, включено) - Вкл/Выкл сообщения о том что вы получаете урон от дыма l4d_cloud_damage_revive_blocking_enabled (По умолчанию 0. выключено) - Мешает ли дым подымать выживших? СКАЧАТЬ
Убойный плагин для хантеров. Позволяет делать прыжки смерти, ломая выжившим хребет, и добавляет бонусные повреждения для горящих хантов (только когда вы оседлали жертву, обычные удары когтями не меняются).
Cvars: l4d_hunter_fatal_distance (По умолчанию 1000) Смертельная дистанция, измеряется в юнитах. l4d_hunter_bonusdmg_applytoincapped (По умолчанию 0, выключено) Включены ли бонусные повреждения для лежачих выживших. l4d_hunter_bonusdmg_hardhp (По умолчанию 1) Бонусные повреждения по обычному здоровью (зеленое хп, и хп лежачих выживших) l4d_hunter_bonusdmg_temphp (По умолчанию 1) Бонусные повреждения по временному здоровью (мигающее хп после поднятия выжившего, или дающееся таблетками)
Вам надоело, что в тот моомент, когда вас схватил хантер или курила - рядом стоящий бот просто этого не видет? Этот плагин решает эту проблему! Теперь боты, находящиеся рядом будут вас спасать, а не стоять в сторонке! СКАЧАТЬ
Позволяет выбирать модель персонажа которым вы хотите играть, например Обаму или Зою. Меню появляется автоматически при конекте или смене команды на команду выживших. Cvars: l4d_chars_enable_for_infected (По умолчанию 0 - выкл) Поставьте 1 чтобы разрешить зараженным маскироваться под выживших. Используйте на свой риск, некоторые плагины могут не работать для замаскированных зараженных (например, дым замаскированного курильщика не будет наносить демедж). Также - из анимации у замаскированных зараженных - только движения ног. Юзать только для прикола , летющие Обамы-Хантеры это жосткий удар по психике игроков СКАЧАТЬ
Другая версия панели выбора персонажей. Меню выбора класса зараженных доступно только админам (т.к можно выбрать даже танка). Выбор моделей (если фан мод активирован) доступен всем. Для вызова меню пишем короткий чат-триггер. Меню больше не поялвяется автоматически, но при заходе на сервер дается подсказка какой командой его вызвать.
Cvars: l4d_chars_enable Вкл/Выкл l4d_chars_fun_mode (По умолчанию 0 - выкл.) Если включить то плагин будет менять только модели персонажей. В этом режиме любой игрок может сменить модель зараженного на выжившего или на модель другого класса включая ведьму и танка. Вчера пробовал играть с фан модом, очень весело - летающие Обамы, танк который курит выживших, блюющая ведьма biggrin В данном варианте меняется только модель.
КОМАНДЫ : !csp или /csp Вызывает меню выбора персонажей. СКАЧАТЬ
Антикемперский плагин против так называемой тактики Shiva Stacking (кучка выживших в углу спамит удары прикладом). Шлепает выживших, если они соберутся в кучку слишком близко. Автоконфиг: присутствует Cvars: l4d_ac (По умолчанию 1 - Вкл) 0 - чтобы выключить. l4d_ac_warn_time (По умолчанию 5) Время между предупреждением и началом шлепков. l4d_ac_radius (По умолчанию 30) Радиус проверки на кемпинг, чем меньше тем ближе надо быть выжившим друг к другу чтобы плагин определил кемпинг. l4d_ac_slap (По умолчанию 0) Урон от шлепков. КОМАНДЫ: l4d_ac_check Начинает проверку на кемпинг. Только для админов. СКАЧАТЬ
Позволяет бумеру потушить блевотой (от взрыва или так) любого особого зараженного, включая танка. Автоконфиг: присутствует
Cvars: l4d_ve_splash_enabled (По умолчанию 1) Вкл\Выкл тушение также и от взрыва. l4d_ve_splash_radius (По умолчанию 200) Радиус тушения от взрыва. СКАЧАТЬ
Употребление таблеток может вызвать передозировку, приток адреналина и даже мгновенную смерть. ВСЕМ ОБАМАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Автоконфиг: присутствует
Cvars: l4d_pillsaddiction_threshold (По умолчанию 1) Сколько таблеток можно использовать перед наступлением состояния передозировки. l4d_pillsaddiction_overdose_time (По умолчанию 20) Сколько времени пациент будет под кайфом. l4d_pillsaddiction_death_threshold (По умолчанию 0) Сколько таблеток можно использовать перед наступлением смерти (0 - чтобы отключить возможность смерти от таблеток вообще). l4d_pillsaddiction_vocalize_mode (По умолчанию 2) Режим озвучки. 1 - смех при приеме таблеток, 2 - постоянный смех на протяжении действия таблеток, 0 - откл. l4d_pillsaddiction_givepills_enabled (По умолчанию 1 - включено) Раздача таблеток на старте всем выжившим. 0 - чтобы выключить. l4d_pillsaddiction_givepills_adminonly (По умолчанию 0 - выключено) Выдавать ли таблетки только админам? 1 - чтобы включить. l4d_pillsaddiction_adrenaline_boost_enabled (По умолчанию 1 - включено) Если включено, то под действием таблеток будет изменена скорость передвижения. l4d_pillsaddiction_adrenaline_speedfactor (По умолчанию 1.45) Множитель скорости для адреналина. 2 = 200%, 0.5 = 50%. -1 = Матрица l4d_pillsaddiction_givepills_timeout (По умолчанию 30) Через какое время после начала раунда выдавать пилзы.
КОМАНДЫ:
sm_killdrugs Освобождает всех игроков на сервере от действия таблеток.
Плагин совместим с KrX Survivor Upgrades в плане адреналина (там есть апгрейд меняющий скорость). Для компиляции последней версии на вашей машине, понадобится KrX_surup.inc, ссылку найдете там же где и исходник. Либо сразу качайте smx файл. Версия 1.5.1 - старая урезанная версия, включающая только фишку с передозировкой, без адреналина и стартовых пилюль. В ближайшее время планирую добавить зависимость и повышенную стамину в качестве дополнительного эффекта. СКАЧАТЬ
Позволяет ботам активировать триггеры (типа Crescendo, Finale) и закрывать за собой двери в убежище - активируется только если определена команда состоящая ТОЛЬКО из ботов! Если есть хоть один живой игрок, боты будут вести себя как обычно (то есть как полные идиоты вооруженные Aimbot'ом не способные нажимать кнопки и закрывать двери).
Дополнительно плагин включает в себя полезную функциональность по нахождению объектов на карте. Эти команды доступны в любое время для админов с полномочиями бана.
sm_findentitybyclass "classname" "entid" - найти объект по классу начиная с указанного индекса sm_findentitybyname "name" "entid" - найти объект по имени начиная с указанного индекса sm_listentities - отправляет в консоль список всех объектов sm_findnearentities "radius" - найти все объекты в определенном радиусе sm_entityinput "entity id" "input string" - посылает входной сигнал объекту (Например сигнал "Press" для кнопок привидет их в действие. sm_findentprop "property string" - ищет указанный параметр того кто вызвал команду. Например, если вы напишите sm_findentprop m_iHealth, в чате появится значение вашего здоровья. СКАЧАТЬ
Позволяет курилам двигаться во время курения, потенциально уводя жертву еще дальше (возможно даже за угол или очень далеко).
Автоконфиг: присутствует
Cvars: l4d_smokeit_speed (По умолчанию 0.42) Модификатор скорости. l4d_smokeit_tongue_stretch (По умолчанию 950) Максимальная длина растягивания языка (уйдете от выжившего дальше этой дистанции и язык оборвется)
Язык обрывается также при падении (даже небольшая кочка может все напороть). СКАЧАТЬ
3. Для спавна существуют:
игроки могут получить любое оружие в любом месте, пробрав в чате:!tankbuster СКАЧАТЬ
администратор может спавнить любого зараженного СКАЧАТЬ
Админ может спавнить любые виды оружия и зараженных. Интерфейс на русском языке СКАЧАТЬ
данный плагин позволяет спавнить миниган при вводе в чат команд: "!minigunspawn" СКАЧАТЬ
Плагин даёт возможность назначить лимит игроков, для каждой из команд. Также, позволит увеличить HP танка, исходя из количества Выживших. Cvars: l4d_survivor_limit <цифра> - Максимальное количество игроков в команде Выживших (Изначально 4) l4d_infected_limit <цифра> - Максимальное количество игроков в команде Зараженных (Изначально 4) l4d_supertank <0/1> - Задаст здоровье Танка, исходя из количества Выживших (Изначально 0) l4d_tank_hpmulti <значение> - Множитель здоровья Танка (множитель*(4 Выживших)) (Изначально 0.25) Подробная информация ТУТ: [code] Вытащить из архива папку и поместить её в главную директорию игры Квары для этого плагина(писать в server.cfg):
l4d_maxplayers x // где x нужное вам количество игроков
Далее, запустите сервер и зайдите на него, после этого закройте сервер и пройдите в директорию:
l4d\left4dead\cfg\sourcemod\l4d_superversus.cfg и изменяем // Maximum amount of survivors // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_survivor_limit "4" на // Maximum amount of survivors // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_survivor_limit "9" и // Maximum amount of survivors // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_survivor_limit "4" на // Maximum amount of survivors // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_survivor_limit "9" и // Max amount of infected (will not affect bots) // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_infected_limit "4" на // Max amount of infected (will not affect bots) // - // Default: "4" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "18.000000" l4d_infected_limit "9"
Обязательно удалите эти файлы: \left4dead\addons\sourcemod\extensions\L4DToolZ12.autoload \left4dead\addons\sourcemod\extensions\L4DToolZ12.ext.dll
и удалите из server.cfg, если есть: l4d_survivor_limit x l4d_infected_limit x СКАЧАТЬ
Увеличивает количество игровых слотов - предел 32 СКАЧАТЬ
Увеличивает количество игровых слотов - предел 32. Если что то не то с Downtownом ставьте не пожалеете. Установка: 1. Качаем плагин с сылки "скачать". 2. Распаковываем в sourcemod/addons. 3. Качаем ЭТО и кидаем в plugins. (Это для разблокировки границ нужных кваров) 4. В конфиге ставим следующее: "sv_maxplayers xx" макс. кол-во игроков, включая спектаторов (наблюдателей) "sv_removehumanlimit 1" Ставим обязательно "sm_cvar z_max_player_zombies xx" лимит выживших "sm_cvar survivor_limit xx" лимит зараженных Подробная информация ТУТ
5. Управление рижесером игры:
Позволяет управлять директором игры. Позволяет следующие команды в игре без sv_chits: 1.породить ведьму; 2.вызвать панический случай; 3.продолжать вызывать панические события, пока Вы не остановите это; 4.задержка спасательного транспортного средства; 5.Добавление больше зомбей к орде; заразить любого игрока; 6.Породите любое оружие; 7.Переместится в любое место СКАЧАТЬ
Плагин позволяет ИГРОКУ брать под свой контроль Директора. КОМАНДЫ: Все команды пишутся или в консоли (sm_hd ***) или в чате (! hd **) ! hddirector: стать Директором ! hddemission: Остановить его работу (команда Директора) ! hdmenu: Откройте меню Director ! hdspawn: массовая атака зомби ! hdhelp: получить больше информаций о командах. ! hdkill: Самоубийство (зараженная команда игроков) ! hdquickspawn : порождение зараженных без использования чата ! hdstats: Stats! ! hdwhodirector: Кто директор? Админ Командует: ! hdon: ! hdoff: ! hdbot: ConVars: sm_humandirector_debug 0 sm_humandirector_forcespawn 1
Дайте пожалуйста ссылку на плагин: 1) При в воде в чат !sniper тебе выдаю scout 2) Если ты умер и боты живые, то можно перезайти за них. 3)в режиме versus я могу играть один
В инете искал ненашел,,, может где то были но я невидел. За помощь заранее благодарю. ----------------------------------------------------------------------- Плагин на sourcemod.
У меня сервер на 11 слотов, 3 я расчитал под спекторов, а 8 основных. На серв могут подключаться 8, а мне надо чтобы 11. Чтобы так сделать что надо скачать или в конфигах поменять??? Я просто нууб, решил сервак создать незнамши нечего.
Заранее благодарю.
Добавлено (02.01.2013, 07:31) --------------------------------------------- Все я нашел плагин L4DToolZ там есть параметр конфига sv_maxplayers 8 Это сколько максимально может находиться человек на данном сервере???
Раньше он мне писал что сервер полон. А сейчас Пишет подключение к игре, а потом выдает такую ошибку: Ошибка подключения к сеансу игры - в сеансе игры недостаточно свободных слотов. Хотя показывает 8/10.
Джон помоги. может быть я команду какую ту не прописал??? Мне очень нужно решить эту проблему. Одна надежда на тебя осталась. Надеюсь поможешь. Спасибо.