Игровые режимы Left 4 Dead


Одиночная игра

Специально для тех, кто не может или не хочет играть по интернету.
Вы сможете пройти всю игру на пару с ботами, играющими за остальных
персонажей. Возможно, одиночная игра поможет вам в ;предварительной
тренировке перед настоящими сетевыми баталиями.

Кампания

Командная игра — залог успеха выживания в зомбокалипсисе. Вы и трое
ваших друзей (а может быть незнакомцев) объединитесь для совместного
боя Выживших против Заражённых. Это чистая игра на выживание, в которой
победят только те, кто сможет по настоящему понять смысл командной игры
и будет действовать слаженно, как единый организм.
Режим сражения

Режим сражения

Пожалуй, самая интересная часть игры. Не
всем может понравится играть компанией против орд зомби, управляемых
компьютером. Как ни крути, но пока что искусственный интеллект не может
сравниться с человеком в сетевой игре.

В этом режиме четыре человека берут на себя роль Выживших, а другие
четыре — боссов Заражённых. После смерти босс появляется заново
через 20 секунд, причём он сам выбирает место своего появления, летая
в виде призрака и выбирая наиболее подходящее место для следующей
атаки. Такая система делает бои крайне напряжёнными для Выживших,
особенно учитывая, что убитые товарищи могут возродиться только на
следующей карте.

Также как и в режиме прохождения кампании, вы выбираете определённую
кампанию и играете на ней. Первая команда играет за Выживших до тех
пор, пока они не выберутся с карты или все не погибнут, а вторая,
соответственно, за Заражённых. После чего команды меняются местами: те
кто были злобными боссами — становятся простыми людьми, а те, кто были
людьми — примеряют на себя роль боссов зомби.

После того, как игра на карте заканчивается победой одной из сторон,
все переходят на следующую карту кампании. Так продолжается до тех пор,
пока не будет отыграна финальная карта. После чего будет показана
таблица рекордов и определена команда победитель.
Режим сражения — единственная возможность игрокам поиграть за Заражённую сторону.

Выживание

Режим Выживания был введен в скачиваемом дополнении Survival Pack, вышедшем 21 апреля 2009 года (оно же добавило карты кампаний «Похоронный звон» и «Смерть в воздухе» в режим Сражения). Этот режим повторяет отдельные эпизоды из режима Кампании — «панические события» (англ. panic event), когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Зараженных — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько особенных Зараженных. Режим Выживания отличается тем, что наступление Зараженных на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт режима Кампании) в принципе не прекращается — Режиссёр генерирует все новые и новые орды зараженных, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кампании; особенных Зараженных также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида.

Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Зараженные не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», например, взорвав баррикаду или запустив генератор. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть режим Выживания в принципе невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает бронзовую, серебряную или золотую медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.