Главная » 2009»Апрель»24 » Итак наконец то вышел долгожданный DLC пака для PC
12:26
Итак наконец то вышел долгожданный DLC пака для PC
Название: PC... DLC уже здесь ! (С ним же патч 1.0.1.2)
Описание:
Вот и вышел DLC на PC, которого мы все так долго ждали. PC версия
немножко отличается от версии X-BOX, включая некоторые серверные
изменений и баг-фиксы замеченных эксплоитов. Дополнение стало
автоматически доступно для скачивания для обладателей лицензионной
версии игры.
Заметьте ! Что с выходом этого DLC весрия игры обновляется до 1.0.1.2 !
По мере поступления в сеть обновления для no-steam клиентов, ссылки опубликуются ниже.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В L4D SURVIVAL PACK:
РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ:
Новый игровой режим;
16 карт, включая "Последнее противостояние";
Таблицы рекордов;
7-мь новых достижений.
Изменения режима Сражения:
Исправлена ошибка, из-за которой счёт команд в режиме Сражения подсчитывался неверно после показа рейтинговой таблицы;
Исправлена
ошибка, из-за которой в режиме Сражения бонусы за здоровье
подсчитывались неверно для игроков, которые были спасены, будучи
поваленными на землю;
Исправлена ошибка, из-за которой можно
было начать наносить удары, играя за заражённого, потом переместиться к
выжившим и моментально нанести удар по противнику;
Исправлена ошибка, из-за которой перемещение к выжившим не сбрасывало таймер специальных умений;
Исправлен эксплойт, который позволял создавать оружие с патронами, зажав клавишу атаки ближнего боя;
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно присоединиться к игре во время финальных битв;
Исправлена редкая ошибка, из-за которой listen-сервера могли ускорять игру;
Убраны консольные переменные, относящиеся к усталости от рукопашного боя;
Исправлена ошибка, из-за которой у заражённых игроков мог сбрасываться счётчик времени перерождения.
Серверные изменения:
Команда ms_force_dedicated_server больше не требует включённых читов для исполнения;
Добавлено сообщение, при наступающем сердцебиении;
Упрошены настройки игрового режима;
Убраны переменные director_no_human_zombies и director_holdout_mode;