Главная » 2013 » Март » 15 » Петиция против ТП Steam.
20:40
Петиция против ТП Steam.
 Многих пользователей в Steam уже банят по непонятным причинам, возможно
и вы попали в их список. Вам надоело это терпеть? Пользователь с
Csmania.ru (Andrey K.) создал петицию против неправомерных действий службы технической поддержки Steam.

 Вот тема на csmania с обсуждением петиции.

Всех кому не безразлична данная тема попрошу прочитать петицию и подписать.

Мини FAQ на тему "а как подписаться?":
В правом верхнем углу вбиваем имя, фамилию, ваш email и город, в котором вы проживаете. Далее по желанию (для достижения цели только приветствуется) пишем причину почему вы согласны с данной петицией, можно как на русском, так и на английском. Ну и жмем клавишу sign

Сама петиция:
Код
Тема: Блокировка аккаунта за использование обмена и некорректные действия поддержки в Steam

Данная петиция затрагивает всех пользователей сервиса Steam, пользующихся официальной системой обмена (Steam Trading System), для обмена подарками игр и внутриигровыми предметами из Team Fortress 2 / Dota 2. Вы должны знать: использование данной системы обмена не безопасно! Рано или поздно последует блокировка аккаунта.  

   

Блокировка аккаунта влечет за собой следующее ограничение функционала:

- Возможность покупки новых игр и подарков игр будет заблокирована;

- Возможность активации ключей новых игр и подарков игр из инвентаря будет заблокирована;

- Возможность обмена подарками игр и внутриигровыми предметами из Team Fortress 2 / Dota 2 будет заблокирована;

- Возможность получения подарков от друзей и отправки подарков друзьям будет заблокирована;

- Деньги пользователя, оставшиеся на кошельке Steam, будут заморожены;

- Доступ к магазину и торговой площадке Steam будет заблокирован.

   

Пользователю останется лишь возможность запускать игры из библиотеки. Личные деньги, потраченные на подарки игр и предметы из Team Fortress 2 / Dota 2, будут потеряны.

   

Основная мысль данной петиции - нелогичные действия техподдержки Steam и нежелание VALVe помогать обычным пользователям.

   

Приведем ряд обстоятельств, после которых вы можете получить полную блокировку аккаунта:

1. Некоторые недобросовестные пользователи Steam покупают подарки игр и предметы на краденные кредитные карты, а затем распродают или же меняют весь купленный товар по заниженным ценам. После того как владельцы таких кредиток восстанавливают карты и делают возврат платежей, в системе Steam отзываются все купленные товары. Пользователи, получившие таким способом игры или предметы, теряют их из инвентаря либо из библиотеки (если уже активировали их). При этом поддержка Steam блокирует ВСЕ аккаунты, получившие такие игры или предметы, даже если пользователь не знал, что они приобретены нелегально.

Причина блокировки: якобы сам пользователь использовал краденые кредитки и альтернативный аккаунт, чтобы передать игры или предметы на свой основной аккаунт.

   

2. Некоторые недобросовестные пользователи Steam воруют аккаунты. Цель злоумышленника – как можно быстрее распродать и обменять все подарки и предметы из инвентаря по заниженным ценам. Когда владелец восстанавливает свой аккаунт, он просит у техподдержки Steam вернуть весь инвентарь, что вполне логично. Пользователи, получившие игры или предметы с ворованного аккаунта, теряют их из инвентаря либо из библиотеки. При этом техподдержка Steam блокирует ВСЕ аккаунты, получившие такие игры или предметы, даже если пользователь не знал, что они ворованные.

Причина блокировки: якобы сам пользователь захватил чужой аккаунт с целью передать игры или предметы на свой аккаунт.

   

3. Пользователи Steam меняются играми и предметами с пользователями из других регионов.  

Причина блокировки: обмен (продажа) игр с пользователями из других регионов, в которых цена игр выше, чем в данном регионе. При этом отсутствует какая-либо техническая возможность получения достоверной информации о регионе партнёра по обмену.

   

Стоит выделить ряд основных причин использования системы обмена:

1) Получение интересующих предметов из игр Team Fortress 2 / Dota 2;

2) Получение игр с меньшими затратами (например, заранее купив игры на распродаже для последующего обмена);

3) Получение игр, недоступных в данном регионе;

4) Получение жителями России и стран СНГ игр без региональных ограничений.

   

Ни для кого не секрет, что цены на игры разнятся в зависимости от региона. Часть игр стоит дешевле в одном регионе, но дороже в другом, и наоборот. Меняться или нет, пользователи решают сами. Это их личное дело. Если Steam имеет систему обмена, то пользователи вправе ее использовать.

   

Техподдержка:

После блокировки аккаунта пользователь обращается в поддержку Steam. Минимум через 5-7 (!) дней получает ответ, что он нарушил пользовательское соглашение Steam. Сотрудники техподдержки утверждают, что пользователь использовал краденые кредитки или захватывал чужие аккаунты, или продавал с целью наживы игры в другой регион. В случае с обменом (продажей) игр в другой регион пользователю сообщают, что разблокируют его аккаунт в первый и последний раз. В случае с крадеными кредитками и аккаунтами пользователю предстоит долгая переписка с сотрудниками техподдержки и доказывание своей невиновности. При этом каждый раз (!) ответ приходится ждать по 4-5 дней. Если повезет, да именно повезет, то пользователю вернут аккаунт, при этом повесив временную блокировку минимум на 2 недели. Далее сообщат, что за очередное нарушение пользовательского соглашения дадут постоянную блокировку. В большинстве случаев аккаунт блокируют навсегда.

   

У пользователя нет никакой возможности выяснить заранее краденный ли полученный предмет или игра. На все утверждения и доказательства, что пользователь не продавал игры (не менял с целью наживы) и не захватывал чужие аккаунты, через 5-7 дней от сотрудника техподдержки он получает шаблонный ответ. На все просьбы указать конкретные пункты в пользовательском соглашении, которые были нарушены, пользователь получает все те же шаблонные ответы через очередные 5-7 дней. Их стандартный ответ: «Мы больше не можем помочь вам с этим вопросом». Далее вопрос на форуме поддержки Steam закрывается по инициативе сотрудника поддержки. Все последующие попытки добиться справедливости ни к чему не приводят вплоть до угроз блокировки учетной записи за спам.

   

Яркий пример общения с техподдержкой Steam опубликовал пользователь MoneyHypeMike из своего личного опыта. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке: http://pastebin.com/s34hqu6k

   

Наши требования:

1. Поддержка Steam должна отвечать быстрее, чем через 5-7 дней. Ни в одной компании нет такой долгой и не ориентированной на пользователей техподдержки.

2. Поддержка Steam должна более ответственно выполнять свои функции: искать и блокировать пользователей, которые использовали краденые кредитки и захватывали аккаунты. Невиновные пользователи не должны страдать от действий мошенников.

3. Поддержка Steam должна отвечать на поставленные вопросы, если они не противоречат безопасности Steam и других пользователей.  

4. Поддержка Steam должна указывать конкретный пункт в пользовательском соглашении, который нарушил пользователь, если сотрудник ссылается на соглашение.

5. Поддержка Steam должна объяснить, как пользователь заранее может выяснить краденный ли предмет/игра (до совершения обмена).  

6. Поддержка Steam должна объяснить, почему система обмена Steam (технически) разрешает обмен с пользователями из других регионов, но при этом поддержка говорит: «Запрещено!».

7. Поддержка Steam должна заменить сотрудника поддержки по обоснованной просьбе пользователя. Например, если сотрудник не выполняет свои прямые обязанности, отвечает шаблонно.

8. Разблокировать пользователей, которые нарушили «несуществующие» пункты пользовательского соглашения.

9. Разблокировать пользователей, которые были заблокированы по необоснованным обвинениям.

10. Поддержка Steam должна изменить сроки блокировки аккаунта до 3-4 месяцев, с последующим испытательным сроком, вместо пожизненной блокировки.

11. Поддержка Steam должна вернуть деньги, потраченные на подарки игр и предметы из игр Team Fortress 2 / Dota 2, либо рыночную стоимость предметов/игр из магазина Steam (магазина Манн. Ко) в случае получения предмета по обмену, по требованию пользователя.

   

Общая рекомендация компании VALVe: Навести порядок в отделении техподдержки, где, судя по разрозненным данным, собирающимся в цельную картину при анализе, начинает царствовать тщеславие и тирания.  

   

Спасибо! Надеюсь, мы сделаем Steam лучше!

Теги: ТП steam, петиция
Категория: STEAM NEWS | Добавил: John710 | Просмотров: 2456

Смотрите также:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]