Когда я начал делать Super Meat Boy, я знал, что подходящее управление
может как создать игру, так и уничтожить её. Я очень придирчив к
управлению в играх, до такой степени, что если игра управляется плохо, я
брошу её, неважно, что это за игра, и кто её сделал. Меня часто
спрашивают, какие формулы я использовал, чтобы сделать передвижение,
трение, сопротивление воздуха и т.п. в Super Meat Boy. На самом деле
никаких формул не было… а просто большой хак. Я потратил два месяца на
то, чтобы управление в SMB стало идеальным. Всё, от странного «трения»,
которое вы испытываете, меняя направление в воздухе, до задержки в 200
мс, которая происходит, когда вы отрываетесь от стены, — всё это
основано на том, что я ощущаю во время игры. Ни одна из этих формул не
базируется на физических законах, они на все сто процентов построены из
ощущений.