Главная » 2013 » Сентябрь » 30
Сооснователь Team Meat о Steam Controller
Когда я начал делать Super Meat Boy, я знал, что подходящее управление может как создать игру, так и уничтожить её. Я очень придирчив к управлению в играх, до такой степени, что если игра управляется плохо, я брошу её, неважно, что это за игра, и кто её сделал. Меня часто спрашивают, какие формулы я использовал, чтобы сделать передвижение, трение, сопротивление воздуха и т.п. в Super Meat Boy. На самом деле никаких формул не было… а просто большой хак. Я потратил два месяца на то, чтобы управление в SMB стало идеальным. Всё, от странного «трения», которое вы испытываете, меняя направление в воздухе, до задержки в 200 мс, которая происходит, когда вы отрываетесь от стены, — всё это основано на том, что я ощущаю во время игры. Ни одна из этих формул не базируется на физических законах, они на все сто процентов построены из ощущений.
VALVE | Просмотров: 1805 | Дата: 30.09.2013 | Автор: John710 | Комментарии (0)