В демонстрации Portal 2 был применён так называемый legacy-mode, в
котором контроллер эмулирует клавиатуру и мышь. В этом режиме для
вращения камеры используется правый трекпад в масштабе перемещения один к
одному как у мыши: чем дальше и быстрее двигаешь палец, тем быстрее
поворачивается камера, но если остановиться, то камера тоже замрёт на
месте. В то же время левый трекпад работает как джойстик: круг трекпада
разделяется на четыре сектора, которые эмулируют нажатие кнопок WASD.
В Civilization V на левый трекпад были назначены стрелочки, чтобы
можно было перемещать камеру, на правый — мышь. Нижние кнопки
контроллера использовались для приближения и отдаления камеры.
Опять-таки, игру не модифицировали для поддержки контроллера, всё
работает из коробки.
Для CS: GO, по всей видимости, использовалась схема Portal 2, видны задержки во время прицеливания, но в целом очень достойно. Нельзя также забывать, что это прототип.
Напоследок была показана игра в Papers, Please, где для
перемещения курсора использовались два трекпада сразу. В таком режиме
повышенной точности сигналы с двух трекпадов смешиваются, что позволяет
двигать курсор быстрее и на бо́льшие расстояния
На странице Steam Universe можно проголосовать за игры, которые будут показаны в следующих демонстрациях.