Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Сегодня Half-Life исполнилось 15 лет
23:11
Сегодня Half-Life исполнилось 15 лет
15 лет назад, 19 ноября 1998 года вышла в свет первая игра из серии
Half-Life от молодой компании Valve. Уже выросло целое поколение на
играх того времени и HL действительно был прорывом в тот момент.
Half-Life до сих пор остаётся наиболее успешной игрой жанра, продавшись
количеством в 20 миллионов копий.
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет
развивается полностью внутри игрового пространства без использования
видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль
повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной
стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников.
Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники.
Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре
шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития
Гейб Ньюэлл после окончания Гарвардского университета устроился на
работу в компанию Microsoft, участвовал в разработке ранних версий
Windows, став миллионером.


Гейб Ньюэлл

Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл, проработавшие 13 лет в Microsoft, ушли из компании, после чего они создают — Valve.


Майк Харрингтон

После основания группы Valve, они приобрели у Джона Кармака движок
первого Quake. Харрингтон и Ньюэлл набирали не профессиональных
программистов, дизайнеров, а людей из народа, авторов модификаций,
любителей самоучек, на которых в других компаниях никто бы и не
посмотрел. Конечно, в компании были и профессионалы, все сюжетные
неожиданности были одобрены писателем, фантастом Марком Лейдлоу.

Принимаясь за работу, Valve сразу сформировала две команды, работающие
над разными проектами. Первый проект – Quiver, должен был стать шутером
от первого лица, похожую на игру Doom, с акцентом на инопланетных
монстров, оружие и адреналин.



Другой проект — Prospero, должен был стать мрачной литературной игрой,
построенной на источниках начиная Mist и заканчивая Borges. Но когда
Half-Life достиг критической массы, постепенно начал втягивать каждого
члена команды, сцены стали заимствоваться из Prospero, тем самым
создавая в Half-Life большой акцент на сюжет и атмосферу.



Тем временем, Valve уже было ясно, что Half-Life не сможет стать
достаточно хорошей игрой, если не дать разработчикам времени на то, что
бы переосмыслить и переделать всё с самого начала. В конце 1997, Гейб
даёт команде ровно год, на то что бы довести Half-Life до ума. И это
дополнительное время изменило мир.

Изначально не было никакого Гордона Фримена, о нём даже не думали. Был
Иван Космический Байкер, толстый, потный, рыжий мужик с окладистой
бородой, который должен был рассекать по космосу на своём
футуристическом мотоцикле.



Ну а дальше, вы уже знаете какой получилась игра.
PS: В комментариях предлагаю вспомнить те времена и поделиться воспоминаниями.



Для тех кто не играл, вот краткое содержание сюжета:

источник:habrahabr

Теги: Half-Life 3, Half-life, Episode 3, Valve
Категория: VALVE | Добавил: John710 | Просмотров: 1677
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]