|
Когда я начал делать Super Meat Boy, я знал, что подходящее управление
может как создать игру, так и уничтожить её. Я очень придирчив к
управлению в играх, до такой степени, что если игра управляется плохо, я
брошу её, неважно, что это за игра, и кто её сделал. Меня часто
спрашивают, какие формулы я использовал, чтобы сделать передвижение,
трение, сопротивление воздуха и т.п. в Super Meat Boy. На самом деле
никаких формул не было… а просто большой хак. Я потратил два месяца на
то, чтобы управление в SMB стало идеальным. Всё, от странного «трения»,
которое вы испытываете, меняя направление в воздухе, до задержки в 200
мс, которая происходит, когда вы отрываетесь от стены, — всё это
основано на том, что я ощущаю во время игры. Ни одна из этих формул не
базируется на физических законах, они на все сто процентов построены из
ощущений.
|
|
|
Разработчики игр, попробовавшие новый необычный контроллер от Valve,
назвали его многообещающим, хотя и довольно сильно отличающимся от
привычных.
|
|
|
Горячая выдалась неделька! В понедельник компания Valve представила новую операционную систему на основе Linux, а в среду подразнила новыми консолями. Сегодня в Valve намерены закрепить успех выпуском игровых контроллеров,
но, как и всегда, решили идти своим путём и не стали копировать чужие
интерфейсы, основанные на жестах и движениями телом. Они делают ставку
на точность, тактильность и обратную связь. На этот раз даже разорились
на пару рендеров.
|
|
|
В прошлом году Гейб Ньюэлл, руководитель компании Valve сделал ставку на Linux как игровую платформу. Вскоре компания начала воплощать в жизнь новую
стратегию: вышел Steam под Linux, а с ним все части Half-Life 2, Left 4
Dead 2, Portal и многие другие игры. Разработчики Valve объяснили, почему Linux с технической точки зрения — более предпочтительная платформа для игр, чем Windows 8.
|
|
|
Эксперимент от Valve: Pipeline, или школа начинающих игровых разработчиковВ Valve мечтают работать многие, и это ни для кого не секрет. Если вам доводилось видеть их руководство для новых сотрудников ("Handbook for New Employees"),
то вам определенно знаком уникальный дух работы в этой компании. Но
команда, сделавшая такие игры, как Half-Life, Team Fortress 2, Left 4
Dead 2, DOTA 2 и Portal, обычно принимает в свой штат исключительно
опытных и талантливых людей — в то время как школьникам и студентам
остается только мечтать о работе там.
|
|
|