Главная » 2009 » Май » 4 » Подсчёт урона за Хантера
19:34
Подсчёт урона за Хантера
Название: Анализ системы подсчёта наносимого охотником урона

Суть: На одном зарубежном блоге, поздно ночью, ребята энтузиасты решили заняться исследованием... Как же всё-таки подсчитывается урон наносимый хантером? Больше ли он нанесёт урона при высоком прыжке, или при прыжки напрямую? С крыши здания, или оттолкнувшись от другой стены? Эта статья создана для того, чтобы раз и на всегда прояснить ситуацию.

Оригинал статьи написан на английском языке, но ради такой статьи, я не поленюсь вам её дословно перевести !

- - - - -

После 13-той записи в дневнике выживших (так именутеся их блог), встал вопрос о том, как же посчитывается урон Хантера? Я (автор) и Soul решили провели некоторые исследования и мы сделали следующие выводы:

• Урон складывается из расстояния между точкой, где хантер начал свой прыжок(точка А), и точкой, где он приземлился на выжевшего(точка Б).

• Если после первого прыжка Хантер совершает WallJump (например для преодоления более длинной дистанции), то Точкой А будет считаться место его Отталкивания от СТЕНЫ !

Мы нарисовали пару наглядных примеров, чтобы вам было легче всё это понять. Все рисунки сделаны Soul-ом в состоянии небольшого неадеквата, ибо дело было ночью, так что строго не судите  :D


Синяя линия показывает всю амплитуду прыжка Хантера. Красная же реальное расстояние от А до Б, по которому рассчитывается реальный наносимый урон.


Пример №1 показывает, как фактически рассчитывается ущерб:


Вместо того, чтобы изгаляться и делать дугу, чтобы повалить с ног выжившего, достаточно просто прыгнуть как показано красной линией, эффект и урон будет один и тот же, ибо реальное расстояние от вас до выжившего не изменится от вашего умения летать. Запомните, время в воздухе не увеличивает урон. Всё упирается в реальное, а не номинальное расстояние!

Пример №2 показывает, как подсчитывается наносимый урон, если вы прыгаете с края здания.

Ещё раз повторюсь, время в воздухе не добавляет урона ! Красная линия показывает реальную траекторию, по которой высчитывается урон. Поэтому не важно, как высоко вы прыгните. Soul специально это проверил несколько раз. В первом случае он прыгнул чётко по диагонали, во втором – сделал высокий прыжок. Разницы не было ни на 1 hp.

Пример №3 показывает нам ситуацию с Wall jumping-ом, когда хантер прыгает из одной точки на стену, и со стены на выжившего.

Этот рисунок показывает вам, что урон будет подсчитываться только от места касания стены. Поэтому тот факт, что вы решили красиво издалека попрыгать по стенкам не добавит вам урона, вас скорее всего быстро заметят. 

Пример №4 показывает единичные случаи, когда Wall jumping всё-таки приносит пользу.

Если от вас до выжившего пара метров, но сзади вас есть неподалёку стену – то лучше прыгните на стену а потому уже на выжившего, это увеличит траекторию прыжка, ибо стена располагалась дальше от выжившего, нежели вы.


В основном, чем дальше вы были от выжившего до его сбивания (за один прыжок или, как показано в пункте 4), тем больше урона вы ему нанесёте.

Не стоит забывать, что движущиеся цели влияют на траекторию. Иными словами, чем дальше убегает жертва от вас, тем больше вы ей нанесёте урона за 1 прыжок, и тем меньше, если они бегут в вашу сторону.


Все эти данные подтверждались неоднократно и обсуждались многократно на форумах. 

Мы так же хотели бы поблагодарить Kei и Goldleader за их замечание об этом. Без них мы бы, наверное, и не догадались бы провести подобные исследования.

Так же, Kei просит упомянуть нас о схожих исследования за подожженного хантера:


• Удар когтями не приносит больше урона, когда хантер горит.

• ЭКСТРА урон наносится, когда хантр уже сидит на выжившем: урон от прыжка и ударов по лежачему + регулярный урон от огня.


Надеюсь, что данная статья всё расставляет по своим местам.


Теги: тактика
Категория: РАЗНОЕ | Добавил: John710 | Просмотров: 2695
Всего комментариев: 1
0
1 Finesse   (14.04.2010 18:31) [Материал]
Бг спс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]