13:04 Left4Dead 2 подробности | |
Valve, создатели одних из самых продаваемых игр (Half-Life и Counter-Strike) и одних из самых инновационных технологий (Steam и Source) сегодня анонсируют Left 4 Dead 2 (L4D2), сиквел к самому продаваемому и критикуемому кооперативному мультиплеерному триллеру. Выходящий эксклюзивно только на Xbox 360 и PC, L4D2 собирается поставить новую планку для всех кооперативных экшенов и стать одной из самых лучших игр за 2009 год.- из пресс-релиза. Что уже известно о сиквеле? Дата выхода - 17 ноября 2009 года В игре будет использован новый Режиссёр (AI Director 2.0, как говорится в пресс-релизе), способный менять погодные условия, расстановку объектов на карте, пути, звуки, эффекты и количество зомби, атакующих игроков. Старую четвёрку Выживших заменили - теперь, вместо Зои, Фрэнсиса, Билла и Луиса с зомби за выживание будут сражаться Ник, Эллис, Рошель и Коч. Кстати, вот они: Но почему Valve решила делать сиквел, а не выпускать DLC для первого Left 4 Dead? Чет Фалижек, глава отдела Valve, отвечающего за разработку Left 4 Dead сказал IGN, что когда они завершили работу над Left 4 Dead, то у многих ребят из студии появились оригинальные идеи, которые бы отлично вписывались в сиквел игры. И так как у сотрудников Valve была возможность выбрать их следующий проект, то было решено начать работу над Left 4 Dead 2. L4D2 будет включать в себя 5 кампаний, в противовес четырём у первой части. Каждая кампания будет адаптирована для кооперативного прохождения и режимов Сражение и Выживание. Кроме новых персонажей будут и новые зомби, новые Инфицированные персонажи, новое оружие, особенно пополнится разнообразие оружия ближнего боя (бензопила, сковородка, топор, бейсбольная бита и многое другое). Скучать точно не придётся! Также в игре будет и новая механика, призванная изменить приёмы игры в Left 4 Dead. Например, действие игры переносится на юг Америки: всё начинается в городе Саваннах (кстати, эта кампания будет интригующей потому, что сам город, в котором вам придётся сражаться против зомби, будет ещё не заражен инфекцией) и заканчивается в Новом Орлеане. Журналисты из IGN уже поиграли в Новом Орлеане, в кампанию The Parish (Церковный Приход). Что у них получилось: смотрим и читаем (если знаем английский) на IGN.com. Фанаты первой части игры не беспокойтесь: Чет Фалижек заявил, что они не только не собираются оставлять Left 4 Dead, но и будут выпускать для неё новые обновления, одной из целей которых будет улучшение режима Сражение.
Кульминационные сцены в первой игре оказались
достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали
толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая
бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали
кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий
орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко
второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании
никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с
большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена
сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу
команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей.
Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень
в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч. То,
что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что
смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это
инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже
самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк
и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из
которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был
специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки
запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в
группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди
становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если
Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь –
его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то
из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк
и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в
корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от
быка. Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно. В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби. Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно. Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков. И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления. Теги: | |
Добавил: John710 | Просмотров: 2771 |
Смотрите также: |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|