Главная » 2009 » Июль » 20 » Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine
21:49
Предварительный обзор L4D2 журнала Official Xbox Magazine



Мир достаточно велик, чтобы, пока проходили события
оригинального Left 4 Dead, оставшаяся часть человечества только
начинала узнавать об инфекции, и информация о ней ещё не дошла бы до
Саванны – первого города в истории Left 4 Dead. Действие Left 4 Dead
разворачивалось в Филадельфии, которая была отправной точкой инфекции
и была уничтожена быстрее всех. Так что те, кто там жили и выжили —
знают хотя бы необходимый минимум.


Во второй части люди куда меньше информированы. Они все-таки
глубоко на юге, в Саванне, и их приключения начинаются как раз, когда
они шли в магазин — слышали по пути новости о какой-то катастрофе на
севере, и ничего такого у себя не ожидали. Даже Рошель — репортер
новостей — почти ничего не знает, и шокирована не менее остальных.
Через главных героев мы покажем сюжет, отношение людей к этому всему,
и покажем, как их отношение друг к другу меняется от кампании
к кампании.


Мы хотим увеличить интерес к миру и сюжету игры. Ведь многие
играли по триста часов в первую часть — просто для того, чтобы услышать
какую-то новую фразу выжившего. Ведь в Left 4 Dead нет роликов, почти
все фразы героев генерируются сами, и что-то вы можете услышать один
раз на сто. И во второй части таких вещей будет намного больше.







Мы играли в большую часть кампании Уезд, и немного
в Болотную лихорадку. Но мы знаем, что в первой кампании, в Саванне,
такой разрухи и куч зараженных не будет — увидим, что СЕDA все-таки
что-то делает для спасения людей — в отличие от разрушенного
Нью-Орлеана, такого же как и города в первой части игры.




Болотная кампания пока что еще в стадии разработки, но мы
поиграли в нее: из-за столкнувшихся поездов Выжившие вынуждены идти
вдоль заболоченной реки и её окрестностей. "Гекльберри Финну такое
решение подошло — почему им оно не подойдет?" — говорит Чет. "Герои
знают, что впереди — лодочная станция и они, в принципе, смогут быстро
пройти через болото. Казалось бы, что могло пойти не так?"


Глупый вопрос. В кампании вся эта растительность очень
мешает — Зараженных слышно до того, как их видно. Болотная вода делает
невозможным использование Молотовых, так что Танки тут становятся
большой проблемой. В воде вы двигаетесь с черепашьей скоростью, хотя
через нее путь, обычно, короче. Зачастую приходится выбирать, идти по
опасной, но короткой воде — или по прибережным лесам или деревянным
мостикам, через которые надо идти намного дольше? Так ведь нет, эти
мостики ломаются и рушатся прямо под ногами, хотя внимательный игрок
быстро перескочит опасный кусок. Но какая, к черту, внимательность,
если на вас напали в самом неподходящем месте? Также в болоте есть
некоторые призы для особо наблюдательных игроков: например, упавший на
деревья парашют обычно означает, что неподалеку валяются припасы… Но
его ещё надо заметить. Вообще, всё время путешествий по болоту вас
преследует такое чувство, что в глуби лесов за вами следует режиссер.





На кладбище мы нашли три прикрытых полотенцами и одеялами
трупа. Они не были заражены — это не Зараженные убили их, а люди.
В этом мире люди часто начинают огонь по своим и убивают их. Армия тоже
иногда ошибается — кто скажет вам, что следующими жертвами не будете
вы, идущие по мосту к спасению, и внезапно попавшие под бомбежку этого
самого моста, которая не дает вам вернуться назад и зачастую меняет
путь вперед?




По сути, даже Скотт Дентон, разработчик из Valve, не знает,
сколько есть вариаций кладбища, сколько не играй — оно разное,
и иногда, если не заберешься на какую-нибудь высоту и не посмотришь
вперед, в нем можно плутать до смерти. Может, даже от старости. Причем
кладбище — далеко не единственный такой уровень…



Мы добрались до французского квартала — зоны спасения, к которому мы
добираемся через огромный мост, который является демонстрацией
Испытания — нового вида финалов, когда вы идете к спасению вперед, по
пересеченной местности, всегда опасаясь, что Танк или Погрузчик
вытолкнут вас прямо в смертоносную реку. Надо постоянно двигаться — мы
уже дали вам намек на это в кульминационной сцене с сигнализацией,
остановка — смерть.


Сам мост — лабиринт, с двумя вариантами прохождения — по
самому мосту, где есть куча опасностей, вроде Танка или Погрузчика, но
там можно заманить зомби в дыру прямо в реку. Или же идти по автобусам
и машинам, на которых вы более-менее в безопасности, хотя зараженные
атакуют со всех сторон. Военные прикрывают вас весьма экстравагантным
путем — они бомбят мост сзади, чтобы никто не прошел оттуда — вы
последние, кто спасется отсюда, но и туда не вернетесь. По пути мы
обнаружим стационарную пушку, которая отправляет зомби в полет на луну
и рвет на части.


Вот так — идите вперед, не оборачивайтесь, а то разбомбят,
и надейтесь на спасение и на то, что вас не отправят поплавать — а не
ждете, пока приедет БТР и заберет вас из проклятого домика с кукурузным
полем. И да, мы ничего против тех финалов не имеем.

Valve собираются бороться с ситуациями, когда команды со
злости выходят из игры, попав в Сражение с другой более опытной
и сильной командой. Теперь игроки одного уровня игры будут попадать
в игры только с такими же. Кстати, еще до выхода второй части это
появится и в первой.


Теги: l4d2, Новости, Official Xbox Magazine, Предварительный обзор L4D2
Добавил: John710 | Просмотров: 1785
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]