Главная » 2012»Июль»15 » Valve продолжает нанимать Linux-разработчиков
14:33
Valve продолжает нанимать Linux-разработчиков
Valve Software продолжает нанимать известных специалистов Linux, что
вполне логично, если учесть озвученные намерения компании выйти на новую
ОС и слухи о создании консоли Valve Box. Совсем недавно к Valve
присоединились ведущие разработчики движка DarkPlaces
(кроссплатформенные шутеры от первого лица Xonotic и Nexuiz) и создатель
кроссплатформенной игры Battle for Wesnoth.
Новое приобретение корпорации — Сэм Лантинга, работавший ранее в Loki
Software, где до банкротства компании он портировал некоторые
Windows-игры на Linux, например, Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и
многие другие хиты конца 90-х. Его опыт в работе с Linux составляет
более 10 лет, именно Сэм создал и продолжает разрабатывать популярную
кроссплатформенную библиотеку Simple DirectMedia Layer, используемую при написании мультимедийных программ (в основном игр) не только на Linux и Mac OS X, но и Windows.
После банкротсва Loki Software Сэм работал в качестве ведущего
разработчика в Blizzard, где велись работы по портированию World of
Warcraft на Linux, но в компании решили закрыть проект. В пятницу Сэм подтвердил найм в списке рассылки SDL.
Чтобы оценить серьезность намерений игродела, стоит вспомнить, что
Linux-команда в Valve, согласно публично доступной информации, не так
мала:
Майк Сэртайн, который работал в 90-х над Microsoft Exchange, затем в
команде Xbox, а после — в компании RAD Game Tools, где он занимался
программным рендерингом Pixomatic. После поглощения Pixomatic компанией
Intel Майк вместе с Майклом Абрашем, сейчас занимающимся носимыми
компьютерами в Valve, проектировал архитектуру Larrabee.
Сэртайн работает в Valve с 2011 года, на данный момент он глубоко
вовлечен в проект создания клиента Steam для ОС Linux. Майк также
является багрепортером ядра Linux.
Рик Джонсон, более двадцати лет назад начавший в Raven Software,
работавший позднее в Activision, Gearbox Software, и в 2008 году
присоединившийся к Valve.
Скотт Людвиг, ещё в 80-х работавший над Windows 1.0. С 2004 года он
проработал несколько лет на Google, и позже присоединился к Valve.
Форест Хейл, создатель игрового движка с открытым исходным кодом
DarkPlaces, ответвления движка idTech 2. Форест занимался портированием
Quake Live на Mac OS X и Linux.
Дэвид Уайт, бывший инженер Google, создавший open-source стратегию Battle for Wesnoth.
Со следующей недели — Сэм Латинга.
Как известно, столы работников Valve имеют колесики. Во время своего
последнего визита в офис Майкл Ларабел заметил, что свое рабочее место к
Linux-шарашке, прямо туда, где сидит Сэртайн, пододвинул и Гейб Ньюэлл.
Cогласно Майклу Ларабелу,
несмотря на звездный состав команды, корпорация всё ещё пытается нанять
большее количество разработчиков ядра Linux, экспертов драйверов и
других «крайне одаренных разработчиков Linux».