21:46 Быстрые зомби | |
Любой разрабочик скажет, что производительность — очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации: Железо
Софт
Не волнуйтесь, мы используем 32-битные версии Linux временно, релиз будет работать и на 64-битной архитектуре. Запуская Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйвером, мы получаем значение 270.6 FPS. Данные сгенерированы с помощью наших внутренних тестов. Когда мы начали работать с Linux, первая запустившаяся версия работала с 6 FPS. Это нормально для начальной стадии портирования игры на новую платформу. Улучшения производительности в основном были выполнены в трех направлениях:
Например, для улучшения взаимодействия с ядром, мы изменили наш механизм распределения памяти так, чтобы он использовал более допустимые для Linux функции. Мы также уменьшили количество лишних вызовов OpenGL и расширили интерфейс нашего графического движка для лучшего взаимодействия с OpenGL и Direct3d. Третий пункт особенно интересный, так как это включает работу с производителями железа для определения слабых мест в их драйверах, и, как результат, улучшение их, что положительным образом отразится на остальных Linux-играх. Исследование задержек драйвера и добавление поддержки мультипоточности в него это два примера изменений, которые стали результатом совместной работы наших команд. После всех проделанных работ, Left 4 Dead 2 работает на 315 FPS в Linux. То, что игра под Linux работает быстрее, чем на Windows (270.6), на первый взгляд немного не логично, учитывая количество времени, потраченное на версию для последней. Однако, это говорит о потенциале возможностей, лежащих за ядром и OpenGL. Кстати, в процессе работы с производителями оборудования мы также ускорили реализацию OpenGL для Windows. Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS в такой конфигурации. OpenGL против Direct3D на Windows 7Всё это ведет к вопросу: почему OpenGL версия нашей игры работает быстрее, чем Direct3D версия на Windows 7? Похоже, это не относится к реализации мультипоточности. Мы провели довольно честный анализ и нашли небольшую задержку (несколько микросекунд) на каждый batch в Direct3D, которая не затрагивает OpenGL. Теперь мы знаем, что оборудование может больше, и мы выясним, как достичь нового предела с помощью Direct3D. Работа с производителями видеокартМы работали с NVIDIA, AMD и Intel для того, чтобы улучшить производительность драйверов в Linux. Вместе мы сделали большую работу, было очень приятно видеть, как наши разработчики работают вместе с ними, бережно анализируя получаемые данные. Каждый открытый баг был открытием, и просто бесценно быть рядом с людьми, понимающими игру, рендерер, драйвер, железо и работать с ними бок о бок, атакуя проблемы производительности. Это прекрасный пример преимуществ тесного сотрудничества между разработчиками ПО и оборудования, и это сотрудничество должно совершить большой вклад в Linux-сообщество. источник - habrahabr
Теги: | |
Категория: L4D2 НОВОСТИ | Добавил: John710 | Просмотров: 2200 |
Смотрите также: |
Всего комментариев: 0 | |